Главная     О нас     Контакты     Блоги     Форумы     Обучение     База знаний     Рыбные места     Разное
e-mail: order@natropinkah.ru
    Интернет-магазин     Где Валера     Доставка и оплата     Поторговаться !     Оптовикам     Продавцам
e-mail: order@natropinkah.ru
Тропинки в сетях
vkontakte natropinkah livejournal natropinkah
Записи
Что-то давно я не выставлял на продажу компасы компании Москомпас. А зря. Мало того, что ребята умудрились сохранить цены на достаточно приемлемом уровне, так еще и продолжают делать их с тем же отличным качеством.
Читать далее →
Тубус штука длинная и жесткая. Когда десяток тубусов падает тебе на голову, это не смертельно, но неприятно. Каждый раз как я закидывал очередной тубус на самый верх стеллажа, мне говорили: упадет. И вот, этот день настал. Они на меня посыпались. Выбравшись из завала, я осмотрел место крушения и понял: пора бы их распродать.
Вот есть вещи, которые лежат, пылятся, никто за ними не приходит, а ты их купил, они хорошие. И вдруг появляется на горизонте сначала один клиент, потом второй, потом - бац - а на складе уже почти ничего и не осталось.
Читать далее →
Ну вот, вчера мы погрузили и отвезли на склад последние коробки из магазина. На Павелецкой нас больше нет. Но мы все еще работаем, и к нам можно приезжать в офис на Краснобогатырской. Мы отправляем почтой и транспортными по всей России.
Читать далее →
Лето жахнуло непредсказуемо. Вот недавно был новый год, и уже - нате вам - июнь. Куда весна делась? Не знаю. Стремительно унесло куда-то аж полгода. Вот только идея в голову пришла, а уже стою у нас в офисе над длинными рулонами бумаги под освещением и расстилаю на полу прототип детского спальника.
Читать далее →
На днях меня попросили сделать обзор жилета рыбака производства ХСН. Времени, извините, было немного, поэтому схватил мыльницу, заставил Алексея побыть манекеном и, наверное, про все детали не распишу. Но попробую охватить побольше.
Читать далее →
Весь блог →

Надуваем ватрушку и я пошел кататься.

Дня два изучал интернеты на тему устройства и качества санок-ватрушек. Пришел к дерзкому и невероятно наглому выводу: хорошие санки-ватрушки только у меня в каталоге. И я могу это доказать.
И еще один момент: мои фотки уже начали блуждать по сети, и некоторые не в меру ретивые менеджеры магазинов их лепят не глядя. Даже на китайские надувные поджопники, которые ватрушками по-сути даже не являются. Закажешь вот так санки - а тебе пришлют надувной круг для детей.
Кстати, в том же Метро вчера покупал елочные игрушки для подарков. Так вот, и там надувные санки продаются не лучше.
Уф. Давайте по-порядку.

Вот так выглядит ватрушка, только что приобретенная. Чехольчик длиной один метр, с ручкой для переноски и утяжкой на торце. По центру вложен файлик с изображением содержимого и краткой сводкой: диаметр 100 сантиметров, модель такая-то и т.п.
Раскрываем.

И вытаскиваем из чехла свернутую трубочкой ватрушку. Трубочку перетягивает лента, которая одновременно является буксировочным тросом (это еще называю фал). У ленты есть колечко-рукоятка, за которую нужно тянуть. Другим концом лента привязывается к специальной петле на борту санок и может быть отвязана, если приспичит.

Прежде, чем разворачивать тюбинг, посмотрим на ткань нижней части. Да, вот это вот голубое - это та сторона санок, которая будет соприкасаться с землей, снегом, ветками, асфальтом. И вообще, именно на нее нужно смотреть внимательнейшим образом, поскольку именно она будет защищать автомобильную камеру от порезов, проколов и прочих механических повреждений.
Что видим? Как и заявлено производителем, а я, к счастью, их всех знаю в лицо, и за качество имею полную возможность возмутиться. Так вот, как заявлено производителем, здесь используется прочный ПВХ, из которого делают надувные лодки. Не, конечно, этот не тот ПВХ, из которого делают крутые моторные лодки - там вообще все адски круто. Но если делать санки из ПВХ плотностью более 800 грамм, то такие санки в горочку уже не всякий тащить захочет.
Поэтому тут используется ПВХ плотностью от 500 до 650 грамм. Это и есть тот самый середнячок, который все еще прекрасно держит удары о кромку льда, но уже не так тяжел.

Шов выполнен обувной нитью, толстой и прочной. Я специально попросил повертеть в руках отрез нитки - чуть не изрезал себе руки при попытке порвать. Шов довольно мелкий - нитка не зацепится просто так обо что попалось на дороге. Так что - к этому месту на ватрушке можно не придираться.

Развернув ватрушку, обнаруживаем, что она реально метрового диаметра, поэтому было решено вытащить ее из фотокуба, и продолжить фотосессию на столе.
В комплект входит фал, кожух из ПВХ и камера с ниппелем. Да, камера тоже входит в комплект!
Обшаривая интернет, я десятки раз натыкался на надпись "без камеры". И думал: на кой покупать чехол, потом еще и камеру, потом еще и не подойдет одно к другому.
В нашем варианте все входит в комплектацию: и кожух круглой формы, и камера. Даже колпачок на ниппеле - и тот есть. Надул и поехал.

Открываем кожух. Там по центру есть специальное отверстие. Это отверстие закрывается на молнию и позволяет заправить камеру внутрь. Но прежде посмотрим, что там внутри.

Внутри находим перекрещенные стропы. Когда вы сядете на ватрушку, эти стропы будут удерживать вашу... эм... пятую точку от соприкосновения с землей. То есть, они будут поддерживать чехол, снимая с него часть нагрузки, обеспечивать безопасность. Поэтому камеру будем заправлять под стропы. Для этого буду их придерживать одной рукой, а камеру запихивать другой.

Впихивая камеру внутрь санок, обратите внимание на то, чтобы ниппель оказался снизу. По отзывам экспертов зимнего катания, такое положение ниппеля обеспечит вашу пятую точку от соприкосновения с ним. И, согласитесь, не очень приятно, когда ниппель впивается в попу. Ага?
Запихнув камеру, снимаем с ниппеля колпачок и надуваем его обычным автомобильным насосом. Можно ручным, но лучше электрическим. Накачку лучше производить до полутора атмосфер. Больше не нужно - будет слишком жестко, а меньше - будет чересчур мягко. Обычно камеру для автомобиля накачивают до двух, но для ватрушки достаточно полутора.

Еще раз проверяем швы, ручки, крепим фал. И поехали кататься!
Не забывайте, что поругаться со мной, обсудить снарягу и мероприятия, почитать про другие события можно во ВКонтакте, Facebook и Livejournal.
comments powered by HyperComments