Главная     О нас     Контакты     Блоги     Форумы     Обучение     База знаний     Рыбные места     Разное
e-mail: order@natropinkah.ru
    Интернет-магазин     Где Валера     Доставка и оплата     Поторговаться !     Оптовикам     Продавцам
e-mail: order@natropinkah.ru
Тропинки в сетях
vkontakte natropinkah livejournal natropinkah
Записи
Что-то давно я не выставлял на продажу компасы компании Москомпас. А зря. Мало того, что ребята умудрились сохранить цены на достаточно приемлемом уровне, так еще и продолжают делать их с тем же отличным качеством.
Читать далее →
Тубус штука длинная и жесткая. Когда десяток тубусов падает тебе на голову, это не смертельно, но неприятно. Каждый раз как я закидывал очередной тубус на самый верх стеллажа, мне говорили: упадет. И вот, этот день настал. Они на меня посыпались. Выбравшись из завала, я осмотрел место крушения и понял: пора бы их распродать.
Вот есть вещи, которые лежат, пылятся, никто за ними не приходит, а ты их купил, они хорошие. И вдруг появляется на горизонте сначала один клиент, потом второй, потом - бац - а на складе уже почти ничего и не осталось.
Читать далее →
Ну вот, вчера мы погрузили и отвезли на склад последние коробки из магазина. На Павелецкой нас больше нет. Но мы все еще работаем, и к нам можно приезжать в офис на Краснобогатырской. Мы отправляем почтой и транспортными по всей России.
Читать далее →
Лето жахнуло непредсказуемо. Вот недавно был новый год, и уже - нате вам - июнь. Куда весна делась? Не знаю. Стремительно унесло куда-то аж полгода. Вот только идея в голову пришла, а уже стою у нас в офисе над длинными рулонами бумаги под освещением и расстилаю на полу прототип детского спальника.
Читать далее →
На днях меня попросили сделать обзор жилета рыбака производства ХСН. Времени, извините, было немного, поэтому схватил мыльницу, заставил Алексея побыть манекеном и, наверное, про все детали не распишу. Но попробую охватить побольше.
Читать далее →
Весь блог →

Консультации по выбору товара

Весь день прошел в рассылке распродажных прайс-листов постоянным клиентам. Процесс приятный, но утомительный. За год скопилось на складе столько всего интересного, но не распроданного, что диву даешься - как это люди проходят мимо офигительных вещей. Неужели я мало рассказываю?

В итоге решил помедитировать и представить себе, что вдруг изменилось за последнюю пару лет.


Помню, было дело - и было не однажды, когда мне звонили с конкретной целью, а именно, проконсультироваться на тему выбора палатки или спальника. Даже по обуви спрашивали. Сидел с трубкой в руках, рассказывал, что да как.

Рассказать мне есть чего - я успел много чего из своего ассортимента либо на себе испытать, либо на знакомых проверить. Да и покупатели в долгу не остаются - мне часто раньше письма приходили с фотографиями и отзывами.

Я даже на сайте кнопку у каждого товара прилепил: "дать ссылку на обзор".


Но вот, уже полгода как почти тишина. Практически все заказы выглядят как "дайте мне именно это". Такое ощущение складывается, будто все уже наперед знают, что именно им нужно.

Попытался проверить, так ли это. Отзваниваюсь. "Скажите, вам именно эти ботинки нужны? А почему?" После некоторого шока все-таки получаю ответ. И вижу, что человеку не они нужны, а другие. Советую, но получаю отказ: "Не, давайте те, что я выбрал".

Странно так.

Вот, скажите, вы когда обувь выбираете, все же советуетесь с кем-нибудь, или вас консультанты уже настолько достали, что на вопрос "Вам посоветовать?" вы съеживаетесь и рыкаете "Да пошел ты, без тебя разберусь"?
Не забывайте, что поругаться со мной, обсудить снарягу и мероприятия, почитать про другие события можно во ВКонтакте, Facebook и Livejournal.
comments powered by HyperComments