Главная     О нас     Контакты     Блоги     Форумы     Обучение     База знаний     Рыбные места     Разное
e-mail: order@natropinkah.ru
    Интернет-магазин     Где Валера     Доставка и оплата     Поторговаться !     Оптовикам     Продавцам
e-mail: order@natropinkah.ru
Тропинки в сетях
vkontakte natropinkah livejournal natropinkah
Записи
Тубус штука длинная и жесткая. Когда десяток тубусов падает тебе на голову, это не смертельно, но неприятно. Каждый раз как я закидывал очередной тубус на самый верх стеллажа, мне говорили: упадет. И вот, этот день настал. Они на меня посыпались. Выбравшись из завала, я осмотрел место крушения и понял: пора бы их распродать.
Читать далее →
Весь блог →

О несомненной пользе сквозняков

Два месяца я пахал как лошадь. 23-е февраля - это довольно важное событие, и желающих подарить своему дорогому кружечку или футболочку, было довольно много. Да и случилось всякого тоже не мало. Почту нашу закрыли, и - что у меня впервые - потеряли пять посылок. Хорошо, что деньги за них вернули. Плохо, что клиент был недоволен.

И вот, в самый разгар, я свалился в соплях. Жар и горло - все как заказывали. Сижу дома, разгребаю завалы. И обнаруживаю, что не рассказал вам об очень важном событиии зимы - я нашел интересные туристические рюкзаки.

Знакомьтесь, бренд Манарага.


Про Манарагу информации очень немного. Порекомендовали, как водится, бывалые. Мол, с рюкзаками дефицит наметился, склады пустеют, иди и присмотрись к Манараге. При этом, притащили старый-престарый рюкзак и показали. Старичок был занятен. Явно рукоделие, явно отшито в 90-х, но довольно толково. Жаль, тогда при мне фотоаппарата не было.

Тогда я заказал себе рюкзак Манарага Pamir 100 на пробу - из новой партии. Рюкзак приехал, и мы тут же его стали фотографировать.



Только что распакованный рюкзак произвел весьма интересное впечатление. Во-первых, это уже не рукоделие, а вполне даже фабричная вещь. Во-вторых, страна производства уже Китай. Но в третьих, это нейлон.

Ага, да. Это нейлоновый оксфорд с рипстопом. Самое важное - нейлоновый. Сейчас практически всюду лепят полиэфирку, которая легче, дешевле, но быстрее изнашивается. Можете на досуге попробовать пилочкой для ногтей пройтись - сразу увидите разницу.

Так вот, рюкзак был нейлоновый. Я зафиксировал вес - 2,7 килограмма с небольшим, сравнил с почти таким же полиэфирным собратом - у собрата вес 2,5. Вот вам дилемма на разобраться: с одной стороны, вес уменьшился на 200 грамм. С другой стороны, срок службы тоже уменьшился - по опыту - раза в три.

Давайте внимательно осмотрим рюкзак. Для этого его поднабьем. И первое, что сделаем - оценим высоту верхнего клапана. Весьма. Литров двадцать тут, наверное, еще есть.



Крышка отстегивается и оттягивается на стропах. На фото, кстати, не максимум, на который можно оттянуть, поэтому свободных строп хватает для сильной и мощной утяжки верхнего клапана.



Свободные концы строп, кстати, крепить не на что - это маленький, но минус. Я связал их как привык.



Между прочим, на боковых стяжках этот момент предусмотрели. И снабдили кончики стяжек липучками велкро, которые позволяют эти стяжечки крепить друг к другу. Ну вот, а на вертикальные утяжки таких липучек пожалели. Их, конечно, и самому сделать проблемы не составляет, но не все этим занимаются. Мне лениво, если честно.



Следующий момент - исследуем верхний клапан. Там два кармана. Один внешний, на молнии у затылка.



Второй - потайнушка внутри клапана. Тоже на молнии. Габаритами меньше.



Сверху клапана две съемные стяжки для ковриков или ковриков.



На фронте две съемные затяжки для длинномеров.



Вот в этот момент, когда я пожаловался, что нижняя петля всего одна, меня тут же спросили, для чего она вообще?



Отвечаю. Например, чтобы ледоруб таскать и снимать было удобно.



Нижний клапан, кстати, стандартен. Двойной внутренний отсек разделен расстегивающейся перегородкой.



Помните, я в этом обзоре проверял, держит ли эта перегородка мой вес? С этим рюкзаком, кстати, тоже проверил. Держит. Тут стоит, немножко не тракторная молния, но тоже ничего так.



Ну и на память о нижнем отсеке фотография, где он вовсю расстегнут, и моя рука пробирается через верхний клапан в нижний.



Так. Теперь пару мелочей. У рюкзака есть боковые карманы. Небольшие, невнятные, но есть.



На поясном ухе ботается скрепка. Можно я ее выкину?



И наконец-то. Мы добрались до самого важного. Система подвеса. Пластик активно чувствуется в пояснике и под спинкой. Внутри скрещенные алюминиевые латы дают серъезное основание. Кстати, скрещенные.

Есть два подхода - вертикальные, как на Tramp Light 60. И скрещенные. Мало кто знает, в чем тут фишка. Показываю:



Рюкзак не касается спины. Это люителям вентиляции, кстати. Реально рюкзак лежит на пояснике, подпирает плечи - и все. Нигде между лопаток или под ними не касается. Прикольно.

Но это я зря вам сунул фото рюкзака уже на моих плечах. Сначала его нужно подогнать.



Подгонка тут классическая. По вертикали подгоняется за счет перетыкаемого в стиле MOLLE плечевого фрагмента.



Далее по плечам за счет затяжек. Кстати, петельки для рук могли бы и сделать. А то повесить на сюда только большие пальцы - маловато будет.



Ну и вид сбоку. Весьма и весьма.



В общем, если не будет хватать денег на Tramp Tourist, а мне кажется, что скоро на него не будет хватать денег ни у кого из моих знакомых, очень рекомендую Манарагу Памир. Классический грамотно и без излишеств сделанный рюкзак. С пачкой термимых минусов типа никчемных боковых карманов.
Не забывайте, что поругаться со мной, обсудить снарягу и мероприятия, почитать про другие события можно во ВКонтакте, Facebook и Livejournal.
comments powered by HyperComments