Главная     О нас     Контакты     Блоги     Форумы     Обучение     База знаний     Рыбные места     Разное
e-mail: order@natropinkah.ru
    Интернет-магазин     Где Валера     Доставка и оплата     Поторговаться !     Оптовикам     Продавцам
e-mail: order@natropinkah.ru
Тропинки в сетях
vkontakte natropinkah livejournal natropinkah
Записи
Что-то давно я не выставлял на продажу компасы компании Москомпас. А зря. Мало того, что ребята умудрились сохранить цены на достаточно приемлемом уровне, так еще и продолжают делать их с тем же отличным качеством.
Читать далее →
Тубус штука длинная и жесткая. Когда десяток тубусов падает тебе на голову, это не смертельно, но неприятно. Каждый раз как я закидывал очередной тубус на самый верх стеллажа, мне говорили: упадет. И вот, этот день настал. Они на меня посыпались. Выбравшись из завала, я осмотрел место крушения и понял: пора бы их распродать.
Вот есть вещи, которые лежат, пылятся, никто за ними не приходит, а ты их купил, они хорошие. И вдруг появляется на горизонте сначала один клиент, потом второй, потом - бац - а на складе уже почти ничего и не осталось.
Читать далее →
Ну вот, вчера мы погрузили и отвезли на склад последние коробки из магазина. На Павелецкой нас больше нет. Но мы все еще работаем, и к нам можно приезжать в офис на Краснобогатырской. Мы отправляем почтой и транспортными по всей России.
Читать далее →
Лето жахнуло непредсказуемо. Вот недавно был новый год, и уже - нате вам - июнь. Куда весна делась? Не знаю. Стремительно унесло куда-то аж полгода. Вот только идея в голову пришла, а уже стою у нас в офисе над длинными рулонами бумаги под освещением и расстилаю на полу прототип детского спальника.
Читать далее →
На днях меня попросили сделать обзор жилета рыбака производства ХСН. Времени, извините, было немного, поэтому схватил мыльницу, заставил Алексея побыть манекеном и, наверное, про все детали не распишу. Но попробую охватить побольше.
Читать далее →
Весь блог →

О горелочке FMS-F5

Недавно я обмолвился о том как на фестиваль поехала бензиновая горелочка FMS-F5. И вдруг в группу НаТропинках приходит отзыв о ней. Дотошный такой и обстоятельный обзор.



Выкладываю его под катом, чтобы и вы могли ознакомиться с изделием, что называется, со слов испытателя.

Валера! Напишу отзыв о горелке Fire-Maple TURBO FMS-F5 http://natropinkah.ru/shop/295/15244/ . Идея покупки именно бензиновой горелки была как раз связана с Нашествием (я узнал себя в посте ниже xD). Пронос туда огня запрещён, а газовая горелка (точнее баллон к ней) занимает большой объём, и сныкать её гораздо сложнее, чем бензинку. От бензиновых примусов отпугивало то, что у нас в походе не очень трезвый чувак, пытаясь разжечь советский примус "Огонёк", довольно сильно обгорел. Но решил попробовать, заказал, Валера привёз её мне. По разговору было сказано, что даже если сильно захотеть, сделать так, чтобы оно бабахнуло, получится не сразу. Заправил во дворе горелку Галошей, начал разводить... факел полтора метра высотой!!! Перепугался, начал выключать - а не тут-то было. В итоге раза с пятого я научился её разводить так, чтобы она выходила на режим без полутораметрового факела пламени, который моментально может поджечь траву, волосы, одежду и тд, а огонёк сантиметров 15.
Итак, способ разведения прост как три рубля - накачали ручкой раз 20 (для полного баллона, для пустого нужно больше), чуть приоткрыли вентиль, чтобы вытекла пара капелек бензина. Затем закрываем его плотно, поджигаем и даём почти полностью выгореть (в этом секрет растопки без фаер-шоу - спешить не надо). После того, как огонь почти потух - открываем вентиль и горелка с маленьким языком пламени (см 15-20) быстро, в течение нескольких секунд, выходит на режим.
Перед Нашествием горелку решил опробовать, для чего пригласил подругу попить кофе на улице. Романтика! Мы сидели и лялякали часа полтора, в баллоне при этом оставалась ещё пара сантиметров ото дна.
На Нашествие я без проблем провёз очень компактный мешочек с полной бутылкой бензина и самой горелкой, но её на три дня кофе и дошираков не хватило и к концу второго дня в бутылке осталось миллиметров 5 бензина. Я попытался слить бензин из наших с другом тазов. У 16-клапанной Калины к сливному штуцеру топливной рампы под капотом подобраться невозможно, у Приоры чуть легче, но всё равно очень тяжело. Пошёл искать на парковке бензин, нашёл обычный автомобильный 95, залил, разговорился с пареньком на Патриоте TDi и пропустил половину выступлений, но это совсем другая история...

Валера, спасибо тебе большое! Этот девайсик по праву заменит собой старую газовую горелку в моём кофе-мешке.

Теперь по поводу плюсов и минусов.
Плюсы:
- горит на всём, что горит (в теории). Пока проверял на бензине "Галоша" и обычном автомобильном 95. 95 грязнее и копоти от него как ни странно больше. Хочу попробовать спирт;
- по субьективным ощущениям температура пламени выше, чем от газа. Кастрюля закипает быстрее;
- очень компактная и миниатюрная, легко влезет в сумку или пронесётся туда, куда нельзя;
- прочная, устойчивая и добротная конструкция (хоть и китай). Можно запросто поставить кастрюлю и не бояться, что перевернётся (вечная беда моей навинчивающейся на баллон Kovea газовой горелки)
- бутылка (а соответственно и топливный модуль) похожи на обычную туристическую флягу для воды, поэтому (теоретически) можно заменить штатную бутылку на обычную походную флягу для того, чтобы получить бОльший запас топлива. Придётся правда нарастить трубочку-топливозаборник или держать бутылку на боку. Валер, буду рад, если примеришь флягу и скажешь, возможно ли это.

Теперь о минусах:
- потенциальная опасность при неверном и/или нетрезвом использовании. Пьяных людей к такой штуке не подпускать на пушечный выстрел! (касается любого огня в принципе)
- пожароопасность - первоначальный запуск сопровождается некислым фаер-шоу, нужно перед походом научиться ей пользоваться на асфальте вдали от травы и горючих жидкостей в трезвом состоянии (см. п.1). В полевых условиях я развожу примус на крышке от походной кастрюли, чтобы не поджёг траву;
- растопка занимает время (небольшое, но всё же), а мгновенная остановка практически невозможна - после перекрытия вентиля она секунд 30 ещё горит в режиме, а потом горит ещё минуты полторы как обычная зажигалка, пока не выжгет остатки бензина из шланга;
- регулировка топливоподачи по факту не работает - она либо горит, либо не горит, плавной регулировки факела нет;
- относительно большой шум при работе - шипение как от турбо-зажигалки, только сильнее;
- по мере расходования топлива нужно подкачивать воздух в бутылку, иначе гаснет;
- нужно защищать от ветра, иначе если задует, всю растопку нужно начинать с самого начала;
- чисто теоретически - нужно чистить. На данный момент сжёг три бутылки бензина, чистка пока не нужна.

В целом покупкой очень доволен и ещё раз - большое спасибо!
Не забывайте, что поругаться со мной, обсудить снарягу и мероприятия, почитать про другие события можно во ВКонтакте, Facebook и Livejournal.
comments powered by HyperComments