Главная     О нас     Контакты     Блоги     Форумы     Обучение     База знаний     Рыбные места     Разное
e-mail: order@natropinkah.ru
    Интернет-магазин     Где Валера     Доставка и оплата     Поторговаться !     Оптовикам     Продавцам
e-mail: order@natropinkah.ru
Тропинки в сетях
vkontakte natropinkah livejournal natropinkah
Записи
Что-то давно я не выставлял на продажу компасы компании Москомпас. А зря. Мало того, что ребята умудрились сохранить цены на достаточно приемлемом уровне, так еще и продолжают делать их с тем же отличным качеством.
Читать далее →
Тубус штука длинная и жесткая. Когда десяток тубусов падает тебе на голову, это не смертельно, но неприятно. Каждый раз как я закидывал очередной тубус на самый верх стеллажа, мне говорили: упадет. И вот, этот день настал. Они на меня посыпались. Выбравшись из завала, я осмотрел место крушения и понял: пора бы их распродать.
Вот есть вещи, которые лежат, пылятся, никто за ними не приходит, а ты их купил, они хорошие. И вдруг появляется на горизонте сначала один клиент, потом второй, потом - бац - а на складе уже почти ничего и не осталось.
Читать далее →
Ну вот, вчера мы погрузили и отвезли на склад последние коробки из магазина. На Павелецкой нас больше нет. Но мы все еще работаем, и к нам можно приезжать в офис на Краснобогатырской. Мы отправляем почтой и транспортными по всей России.
Читать далее →
Лето жахнуло непредсказуемо. Вот недавно был новый год, и уже - нате вам - июнь. Куда весна делась? Не знаю. Стремительно унесло куда-то аж полгода. Вот только идея в голову пришла, а уже стою у нас в офисе над длинными рулонами бумаги под освещением и расстилаю на полу прототип детского спальника.
Читать далее →
На днях меня попросили сделать обзор жилета рыбака производства ХСН. Времени, извините, было немного, поэтому схватил мыльницу, заставил Алексея побыть манекеном и, наверное, про все детали не распишу. Но попробую охватить побольше.
Читать далее →
Весь блог →

О нехватке информации

Вы не почувствовали, как уменьшился туристический тусняк в последнее время? Вот как-то раньше занятнее все было. Заходишь на выставку, на тебя сразу нападает азарт, ты подходишь к одним ребятам, потом к другим, щупаешь, смотришь, спрашиваешь, пробуешь. Все такие общительные, добрые, веселые.

Смотришь на витрину, и на самом деле начинает казаться, что перед тобой если не космический скафандр нового поколения, то, по меньшей мере, что-то уже рядом с современными технологиями и чем-то заоблачным.

И вот, что сейчас? Унылым уставшим и немного прибитым взглядом на тебя смотрит консультант, ты тянешь руку к костюму и ловишь себя на мысли, что тебе прямо в мозг транслируют: "Не надо. Не разрывай мне сердце. Лучше уйди".

Вот вы знаете Maverick? Ну вы должны их знать. Ну, ведь, уже шесть лет на рынке, если я правильно считаю. Ну быстросборные палатки и шатры. Ну, те самые, которые хорошие, устойчивые и долгоиграющие.



В этом году еще весной Андрей мне рассказал, что они теперь не только палатки и шатры. Еще готовится запуск одежды. Марка Redbor, крутые ткани, что будут отшивать прямо-таки high-end. И что у них все получится, что будет качество покруче европейского, что ткани будут от мировых брендов.

Я как человек, знакомый с тормознутостью всех производственных процессов, терпеливо ждал до осени. Осенью Андрей мне вручил листочек с ценами. Я взял цены, полез на сайт.

Сайт redbor.biz до сих пор не работает, если что.

На сайте Maverick о костюмах и куртках настолько все скупо, что диву даешься, как они смогли собраться вообще и устроить фотосессию. Ну, лениво же было? Так ведь? Лениво?



И вот смотришь на странные названия, на физию товарища в куртке, и думаешь себе: а что так дорого?



И я понимаю, что просто покупателя не заставишь копаться, что там за куртки такие, чем хороши, что вообще за шум? Покупатель пожмет плечами и пойдет дальше плавать. Это не правильно.

Правильно - это когда ты берешь и начинаешь раскладывать все по полочкам, расписывать, рассказывать. Когда все очень красиво, интересно, когда сажаешь покупателя в креслице, даешь в одну руку попкорн, в другую печеньку, и начинаешь убаюкивать сладким голосом. Вот тогда ты сможешь заинтересовать.

А вот если ты молчишь, а информацию нужно выискивать - вот тогда опа.

И раз уж сами Редбор решили потупить, придется мне попробовать все рассказать.

Начнем с предыстории. Предыстория такова: существует ряд брендов, уже вытирающих в умах покупателей борозды. Это, к примеру, Норфинн. Ну, вот когда вариантов мало, а этот один из лучших - вот тогда смотришь на двухсотую запись на форуме, что, мол, "купил себе Норфинн, ношу третий год, все еще нравится, хорошо сидит, нигде не протерся, до сих пор служит, греет, нигде не промокает..." и думаешь, ну, пойду, куплю себе, что ли.

Весь абзац ситуации заключается в том, что обычно больше и сказать нечего. Да никому и не нужно. Продавцы набивают лавки набивающим оскомину Норфинном, покупатели сильно не выбирают... Хотя, не. Вы знаете, почему у меня заказывают для Москвы костюм ХСН Арктика?



Его заказывают потому, что единственный существующий на рынке аналог задолбал. Признаться, ничего плохого не скажу. И тот костюм хороший, и этот хороший. Но третий вариант - костюм RedWolf - тихо слился, а потому осталось только два варианта. И если не первый покупать, то, наверное, второй.

Так вот, дефицит у нас страшный. Брендов не много. Выбирать не из чего. И раз за разом в светлых умах рождается волшебное "А не сделать ли мне..."

Вот и решили сделать. Решили взять хорошую тряпочку и сотворить волшебное.



Вот тут первая беда. Первая беда всех хороших тряпочек в том, что тряпочку нужно не испортить. Испортить хорошую тряпочку - это раз плюнуть. Я видел как плохие машинки рвут ткань в клочья, как плохая нитка уносит в секунду до десятка метров раскроя, а кривые руки...

В общем, чтобы сделать чудо, нужно вложиться по-крупному. И первые миллионы вы убиваете на то, чтобы купить хорошее оборудование, посадить за него хороших швей.

Потом начинается вторая беда: нужно найти хорошую тряпочку. Redbor сделали ставку на два очень крупных и крутых бренда. Это Toyota и Toray. Вот тут могу сказать: выбирали лучшее из имеющегося.

В свое время Toyota выпустила через свою дочку Tomen марку Gelanots. У нас тряпочка появилась не быстро, а где-то на стыке 2010-2012, когда стали для своих нужд ими активно закупаться ребята из БАСК. Этот момент позволил Gelanots быстро угнездиться на рынке России и остаться тут на подольше.

Торей попали в Россию раньше. БАСК так же шили много, пользуясь тканями Toray. Вам должны быть, например, известны тканюки Дермизакс. Но еще больше из тканей Торей отшивались спортсмены. Лыжники всякие и прочие зимнего вида люди.

И тут надо сказать одну очень важную вещь. А то как люди слышат слово Мембрана, они сразу принимают вот такую позу:



Это поза чайника. И сразу начинается - я даже по пунктам распишу:
- мембрану легко угробить,
- не постираешь нормально даже,
- не работает эта ваша мембрана,
- у костра не посидишь.

Вот когда мы берем мембрану, скажем... не, не скажем. Не хочу никого оскорблять. Просто тут ситуевина как с синтепоном. Синтепон долгое время был весьма инновационным и крутым утеплителем. Сейчас спальник из синтепона на каждом углу, а стоит он пару тысяч рублей максимум.

Вот так и с мембраной. Есть мембраны разные. Целая простыня у меня где-то лежала, где было расписано, какие бывают мембраны, что их друг от друга отличает, и как с ними жить.

Но я не хочу сейчас тут всю простынку приводить. Давайте я вам про Gelanots пару слов процитирую, а дальше с энциклопедией сами воюйте.

"Gelanots не требует никаких специальных способов очистки. Его можно стирать в стиральной машине, даже обыкновенными стиральными порошками, сушить в сушильной машине и гладить".

Хорошо, ага?

Теперь давайте так поступим, а то я уже как-то притомился. Вы мне вопросы, а я постараюсь потихоньку о каждой курточке рассказать. Так и управимся раньше, чем Редбор свою лень прокинет и пойдет сайт ремонтировать.

А пока зацените костюмчик Personaliter. Вот ссылка: http://natropinkah.ru/shop/394/18736/

Курточку Redbor A Linea Gunmetal. Вот ссылка: http://natropinkah.ru/shop/393/18715/

И не забудьте про штанцы: http://natropinkah.ru/shop/393/18718/

Вопросы есть?
Не забывайте, что поругаться со мной, обсудить снарягу и мероприятия, почитать про другие события можно во ВКонтакте, Facebook и Livejournal.
comments powered by HyperComments